понедельник, 21 мая 2012 г.

Как мы провели субботу

Ко мне приезжали девочки на МК, и мы перекрасили много-много бумаги:) Уже под конец совсем не осталось места, чтобы её сушить. В процессе коллективного творчества, сложно сказать, кто больше новых идей почерпнул, девочки у меня или я у них))) К вечеру все конечно уже притомились,  хоть мы и частенько прерывались на чай, и шастали на улицу погреться на солнышке.  Только почему-то не фоткались, только в самом конце решили запечатлеть результаты трудов, их то я и хочу вам показать. 


Это странички Оли, она делала сразу разворотики, из согнутых пополам листов. Там еще фотки будут.

Это  странички  ВЕРА_К (123VK) , из тех, что успели "раскрасить"

Это странички Яны Siyaniki, не все получилось сфоткать. Яна до этого боялась краски в руки брать, а тут вон как разошлась)

 Странички Иры Velira

И странички Маши Фсяка
У всех такие разные получились работы, меня это завораживает:) Вроде одни и те же материалы, и я ведь ещё у всех над душой стою. А всё равно у каждого свой почерк.

Вроде бы всем понравилось:) Напоминаю, что в следующую субботу (26 мая) я собираюсь провести очередной МК по блокноту (если группа наберется), так что кому интересна эта тема - записывайтесь и приезжайте!

А вечером того же дня Паша принёс очередного котенка-бомжонка, вот такую чумазенькую истощенную девочку, теперь ищем для неё хозяев.

Пружина моя на неё шипит

Котенок любит лежать на руках, очень ласковая и мурчальная, пока почти совсем не играет, глазки очень грустные. Что-то с ней произошло, может мамка погибла, совсем она худенькая и слабенькая, но следов болезней нет, даже ушки внутри чистые, только сверху малость драные.

31 комментарий:

  1. Очаровательная малышка!!! Как жалко, что к таким малюткам мир бывает несправедлив! Желаю ей найти хороший дом!
    МК удался на слава, а по другому и быть не могло!
    Потрсяные странички! Жаль не могу попасть к тебе на МК...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки умнички, такие красивые странички сделали!
    Котеночек лапочка, у меня папа этим раньше занимался, постоянно приносил котят, отмывал их, кормил, а мама приходила и котятам приходилось быстро искать новый дом) вроде находил;)

    ОтветитьУдалить
  3. вот клааааасссс!!!!!!! такие странички получились у всех - улёт! я смотрю-рассматриваю уже по третьему разу - в меня не вмещается эта красота!!!!!
    я тоже так хочу :(

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!! И многослойно что ли... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чёй-то,видимо,у меня фантазия плохо работает! Я ведь до ТАКОГО ваще не додумалась!!!Странички просто великолепные!!! Я тоже попробую кое-что из показанного!!! Я вот ещё потёки не освоила-не могу решиться!!! Ну здорово, девочки вы постарались!!! Молодечики такие!!! В полном восторге!!! И нам, далёким от таких потрясающих и интересных МК приходится учиться, глядя на ваши готовые работы.Спасибо, Надюшик. что делишься своими идеями, опытом, экспериментами...Тоже буду пробовать. очень мне интересно всё вот такое! Тем более акриловой краски купила две банки.Надь, ну классно! Молодцы, вы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные странички у всех))) Очень нравятся краски. Буду тоже учиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная красота!!!
    Котейка такая грусная! Удачи ей)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какие странички получились у всех замечательные! тоже очень хочется так попробовать!Надеюсь, что как-нибудь попаду и на такой мк к тебе.
    Котенку как жалко(((Желаю ей найти скорей хозяев.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие все странички красивые! Разные, интересные :) Малышка прелесть! Желаю ей найти хорошую семью :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой. как я всё это люблю!!! Странички одна другой лучше!
    Молодцы, девчонки!!!
    А какой же это классный релакс - вот так побрызгать, помазать поколлажить! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие потрясающие странички получились, яркие, креативные!

    ОтветитьУдалить
  12. С ума сойти, красота какая! Я тоже хочууууууу....

    ОтветитьУдалить
  13. странички очень драйвовые! так понравились - молодцы все :-))) а кися хорошенькая! пусть поскорее найдутся для нее хорошие хозяева!

    ОтветитьУдалить
  14. какая котенка красивая! найти ей домик обязательно!
    классная у вас колортерапия!

    ОтветитьУдалить
  15. Странички потрясающие получились! Видно, что вдохновенно потрудились)

    Котенка очаровательная. Глазки и правда грустные ( пусть ее хозяева найдут ее поскорее. На руках лежит здорово, последняя фотка умиляет)
    А худенькой не выглядит. Несколько раз встречала кошек, которые очень легкие, как пушинки, хотя живут отлично, трескают от пуза, а вот вес как-то не прибавляется... не знаю, может это особенность такая.

    ОтветитьУдалить
  16. Как участник, сего действа, могу от себя добавить, что было очень интересно, и самое главное плодотворно. Большое спасибо Надежде!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая милая девочка! Так жалко ;((( Мы свою вторую кошку тоже на улице подобрали, была худенькая, а теперь старшую перегнала раза в три))
    На твой МК с удовольствием бы пришла, тем более с красками я пока дружить не умею)) Вот приживёмся тут в Москве и обязательно приеду! Ты ведь ещё от них не устала? будешь проводить?))

    ОтветитьУдалить
  18. так здорово! мечта -твой мк. Киса красавица, люблю такую "простую" расцветку.

    ОтветитьУдалить
  19. Фиолетовая страничка с розой просто отпааааад..!!!!! я тоже так хочуууу!!! на следудующий подобный мк я как штык!
    Кисонька просто прелесть, надеюсь добрые люди возьмут....

    ОтветитьУдалить
  20. Котика мы видели живьем-он не такой худенький как на фото,а очень приличный .Трогательно было видеть,как Надеждина вторая половинка трогательно общался с новеньким:)
    А МК -супер!И вообще очень люблю приезжать к Наде,хоть и далеко,компания подобралась отличная!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Вы огромные умнички - так держать - красота )))

    ОтветитьУдалить
  22. Странички - невероятные! Казалось, что этому нельзя научить - а вот ведь как здорово у всех получилось!Смотрю, пытаюсь "вобрать" и осмыслить - получается плохо :)
    А киска такая милая, ласковая, трогательная, и ведь красавица вырастет!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие все работы интересные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Котеечка классная! Странички все шедевральные)))) Молодцы девчёночки! Надеюсь,что на повторный М.К. я попаду))

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, спасибо тебе за арт-терапию и непринуждённую творческую атмосферу. Очень полезно было потворить просто так, не зная, что в итоге получиться.

    А девочка может быть потеряшка, если чистенькая... В любом случае - удачно ей пристроиться.

    ОтветитьУдалить
  26. Шикаааарно, Надя!! просто потрясающие работы

    ОтветитьУдалить
  27. Надюш, спасибо за атмосферу! У тебя в гостях и в замечательной компании творилось особенно здорово)

    ОтветитьУдалить
  28. шикарные вы странички наделали - ну просто произведение искусства!!! потрясающе... про котят - был и у меня такой же период - тоже брала котят прихарашивала их и пристраивала в хорошие руки))) а сейчас у нас как то нет на улице бродячих кошек - ну вот и куда они делись, не пойму

    ОтветитьУдалить
  29. Какая ласточка!!! Такое солнышко!! Как же противно становится от того, что мир полон таких уродов, которые вот так безжалостно могут выкинуть живое существо!!
    Надя, спасибо тебе, что ты такой добрый человечек! Я все время читаю твои посты о животинках, и слезы невольно наворачиваются... Мы нашу тоже нашли на улице, какая то сволочь выкинула на мороз, маленькую черную лапульку.. до сих пор сердце кровью обливается!
    А работы у такого светлого человечка как ты, не могут быть не красивыми! Каждый раз глядя на них, думаю что у меня руки не совсем на правильном месте! :)))

    ОтветитьУдалить